Как раскрутить рок-группу?
Продолжаю анализировать каждую главу книги "Вопрос на засыпку" Джона Фарндона.
В книге Джон разворачивает ответ на примере вымышленной группы "Зомби ночной смены". Раскрывает алгоритм как правильно начать строить маркетинг на примере модели SIVA (решение, информация, ценность и доступ) и приводит еще несколько примеров. О них и хочу рассказать.
1. 4Р - product, price, place, promotion (продукт, цена, дистрибуция, продвижение).
Это классическая модель, которую постоянно расширяют и дополняют. Можно встретить и 5Р, 6Р, 7Р, 12Р. Самая успешная это 7Р модель, к основным четырем добавляется people, process, physical evidence (люди, процесс покупки и предмет, который служит подтверждением покупки).
2. 4С - customer, cost, communication, convenience (покупатель, цена, общение, удобство). Эта модель больше направлена на самого покупателя и рассчитана на его нужны и потребности.
3. Еще есть такие модели как: 4А (приемлемость, возможность приобретения, наличие и осведомленность). 4Е (этика, эстетика, эмоции, преданность), 2P+2C+3S (персонализация, приватность, обслуживание, сообщество, безопасность, стимулирование продаж).
Как можно увидеть, теоретики маркетинга очень любят подобные аббревиатуры. По сути своей это действительно удобно. Маркетинг в маркетинге :)
Третий вопрос: Как раскрутить рок-группу?
В книге Джон разворачивает ответ на примере вымышленной группы "Зомби ночной смены". Раскрывает алгоритм как правильно начать строить маркетинг на примере модели SIVA (решение, информация, ценность и доступ) и приводит еще несколько примеров. О них и хочу рассказать.
1. 4Р - product, price, place, promotion (продукт, цена, дистрибуция, продвижение).
Это классическая модель, которую постоянно расширяют и дополняют. Можно встретить и 5Р, 6Р, 7Р, 12Р. Самая успешная это 7Р модель, к основным четырем добавляется people, process, physical evidence (люди, процесс покупки и предмет, который служит подтверждением покупки).
2. 4С - customer, cost, communication, convenience (покупатель, цена, общение, удобство). Эта модель больше направлена на самого покупателя и рассчитана на его нужны и потребности.
3. Еще есть такие модели как: 4А (приемлемость, возможность приобретения, наличие и осведомленность). 4Е (этика, эстетика, эмоции, преданность), 2P+2C+3S (персонализация, приватность, обслуживание, сообщество, безопасность, стимулирование продаж).
Как можно увидеть, теоретики маркетинга очень любят подобные аббревиатуры. По сути своей это действительно удобно. Маркетинг в маркетинге :)
Комментарии
Отправить комментарий